ТРАНССИБИРСКАЯ ж.д. магистраль

Транссибирская магистраль

   Огромный сайт  www.transsib.fareast.ru предоставит Вам самую полную
информацию о Транссибе. Множество ссылок на разные города, фотографии,
рассписания, заказ билетов и все-все-все. Рекомендую. (Грил 1999 г.)

Учитывая вышестоящую ссылку, можно было бы закрыть этот раздел ВЭ ;-)
но оставляем его "для истории" :-)

    (9297 км, завершена в 1916 г.) -

    единственная транспортная артерия, соединяющая запад России с востоком.
Отсчёт километров начинается на Ярославском вокзале в Москве, далее
Транссиб проходит через Ярославль, Киров, Екатеринбург, Новосибирск,
Тайшет, Хабаровск и завершается во Владивостоке, образуя самую длинную
ж.д. магистраль в мире.

    Приятной особенностью Транссиба явялется наличие пригородного сообщения
на всём его протяжении. До Кирова можно проехать как через Александров,
Ярославль
, Данилов, Буй, Галич, Николо-Полому, Шарью, Свечу, так и
через Петушки, Владимир, Вязники, Гороховец, Ниж.Новгород, Шахунью
(это на 57 км короче и значительно быстрее "северного варианта"). Дальнейшие
пересадочные пункты (с их километражом от Москвы) перечислены ниже.

    Обозначения:
* - станция переприцепки для товарных поездов
- - переприцепки товарных поездов, по-видимому, нет
После Шимановска сведения о переприцепке не даны!
5э 000 - дальше
электричка, идёт 000 км. 5 раз в день
6п 000 - дальше
пригородный поезд с тётками, идёт 000 км. 6 раз
в день


    Число рейсов в день - дано для рабочих дней. В выходные бывает
больше.

957 Киров (3э 237)-
* Лянгасово!

1194 Балезино (2э 243)
*

1437 Пермь-2 (2э 235)-
* Пермь-Сорт!

1672 Шаля (6э 146)
*

1818 Екатеринбург (2п 326)-
* Ек-Сорт!

1961 Камышлов
*

2144 Тюмень (2п 144)-
* Войновка

2288 Вагай (2п 145) -

2433 Ишим (2п 134)
*

2567 Называевск (2э 149)
*

2716 Омск (3э 169)-
* Входная (на восток), * Московка (на запад)

2885 Татарск (2э 155) -

3040 Барабинск (2э 171)
*

3211 Чулым (6э 132) иногда
*

3343 Новосибирск (3э 126)-
* Инская!

3469 Болотная (2э 102)
*

3571 Тайга (1э1п 148)
*

3719 Мариинск (2э 143)
*

3862 Боготол (2э 98)
*

3960 Чернореченская (4э 144) -

4104 Красноярск (3э 131)-
* Красноярск-вост. (о.п.Сухой)

4235 Уяр (2э 148) -

4383 Иланская (2э 139)
*

4522 Тайшет (2э 161)
*

4683 Нижнеудинск (2э 119)
*

4802 Тулун (2э 139) -

4941 Зима (2э 120)
*

5061 Черемхово (4э 130) -

5191 Иркутск (2э 126)-
* Иркутск-сорт (на запад) * о.п.Горка (на
восток)

5317 Слюдянка (2э 166)
*

5483 Мысовая (г.Бабушкин) (3э 164) -

5647 Улан-Удэ (1э 143)
*

5790 Петровский Завод (г.Петровск-Забайкальский) (2п:2ваг 150)
*

5940 Хилок (1э 120 + 1э 264 Чита)
*

6060 Могзон (2э 144)
*

6204 Чита (4э 108)
*

6312 Карымская (2п 139) -

6451 Шилка (1п 142)
*

6593 Чернышевск (1п 83) -

6676 Зилово (п.Аксёново-Зиловское) (2п:1бич,1пасс.ваг 130)
*

6806 Ксеньевская (2п 108)
*

6914 Могоча (1п:1пасс,1хлеб.ваг 98)
*

(В Могоче двухэтажный вокзал, на втором этаже - сиденья
без ручек, можно спать. Могоча-Амазар "туда" идёт как
п.950, обратно как п.6000. Проводница не пускает, бичи - в локомотиве
- проситесь скорее, а то заполнят весь локомотив. Через 20 мин
после отправления пригородного на Амазар идёт рельсосмазывательная
машина.)

7012 Амазар (2п:1ваг 107) -

7119 Ерофей Павлович (2п 98)
*

7217 Уруша (2п:2ваг 96)
*

(Вокзал большой, деревянный, старинный - в стиле 1930-х.
В 2 км от вокзала, по железной дороге в сторону Ерофея, есть деповская
столовая (круглосуточно) с дешёвой и вкусной едой.)

7313 Сковородино (2п 95)
*

7408 Талдан (2п 93) -

7501 Магдагачи (2п 108)
*

7609 Ушумун (2п 122) -

7731 Шимановская (1п 142)
*

7873 Белогорск (п 164)

8037 Бурея (1п 51)

8088 Архара (2п 110)

8198 Облучье (2п 158)

8356 Биробиджан (2п 173)

8531 Хабаровск (1п 233)

8764 Бикин (1п 176)

8940 Ружино

Участок Ружино-Уссурийск (245 км) не исследован.

9185 Уссурийск (4э 112)

9297 Владивосток

    Помните, что не все пересадочные станции электричек являются одновременно
и станциями переприцепки для грузовых поездов! Избегайте высаживаться
на непересадочных станциях!

    Ехать только на пригородных поездах по Транссибу нерационально: поезда
на участках не согласованы между собой и ходят обычно два раза в день
- утром и вечером. Из Москвы до Иркутска можно доехать лишь за
14 дней, а до Владивостока - за месяц. Проезд в локомотивах бывает
затруднён из-за большой завохренности этих мест и боязни машинистов. Пустые
товарные вагоны на восток редки. Эффективнее применить Метод штурма;
большое количество грузовых и пассажирских поездов позволит вам проезжать
800 км в сутки или более, а за 11-12 дней достичь Владивостока. Скорый
поезд проходит это расстояние за 6 суток, а товарняк из Москвы в Находку
идёт, по некоторым сведениям, две недели.

    "Стратегическим дублёром" Транссиба (на случай войны с Китаем)
является Байкало-Амурская ж.д. магистраль (БАМ), соединяющая
    Тайшет с тихоокеанским портом Ванино. Но в настоящее время БАМ имеет
не транспортное, а лишь историческое значение.

    (А.Кротов, май 1997)

Транссибирская магистраль

line1.gif (4491 bytes)

Вы находитесь в разделе ЖЕЛЕЗНЫЕ  ДОРОГИ

    © "ВОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" (ВЭ)    Предисловие
на сайте
Академии Вольных Путешествий (АВП)
    Для пользователей, для авторов, E-mail для добавлений и замечаний