ПРОХОЖДЕНИЕ
ГОРОДОВ
Населённые пункты - одна из основных
трудностей, стоящих на пути
автостопщика. Населённые пункты, и особенно
города, при всех своих
полезных свойствах (можно поесть, помыться и т.п.)
сильно снижают
скорость вашего движения.
Подъезжая к городу, где тебя
собираются высадить, очень важно заранее
вытащить из водителя информацию о городе.
Города на трассе для вас
подразделяются на две категории: имеющие
объездную дорогу и транзитные. Крупные
магистральные трассы обычно
идут в обход крупных городов. Это удобно -
объездные дороги обычно
лучше для автостопа, чем сам город. При наличии
объезда, следуя мимо
города, обычно в него лучше не заезжать -
разумеется, если у вас
нет никаких дел в этом городе. Так, при движении
из Москвы в Питер
(или обратно), Тверь и Новгород имеют объездные дороги и
поэтому проходятся
только по объездным. Если машина идёт в центр
одного из таких городов,
выходите на повороте на объездную!
Но многие мелкие города, посёлки и
деревни объездных не имеют. Если
город построен на большой реке, бывает так, что
мост через реку всего
один и объездной дороги тоже нет, даже если город
велик. В таком случае
город приходится преодолевать на городском
транспорте, пешком или
- опять же - автостопом. Кстати, ночью подобные
"транзитные"
города зачастую преодолеваются легче, чем днём.
Хорошо заранее запастись картой
города или узнать путь проезда по
нему. Если карты нет - не беспокойтесь, язык до
Киева доведёт.
Движение на городском транспорте не требует
большой мудрости, однако
реальная скорость городского транспорта - 10-15
км/час; движение
пешком ещё проще, но едва ли быстрее. Удобная и
быстрая вещь метро,
но оно есть далеко не везде. Наконец, двигаясь по
городу, аналогично
трассе, на попутных машинах, вы проедете в
среднем 20-25 км за один
час. Поэтому этот метод - наиболее эффективен.
Во всех крупных городах имеются такси,
поэтому, садясь в городе в
остановившуюся машину, предупреждайте, что у вас
нет денег! В Москве
и иных крупных городах вы таким образом можете
отпугнуть до 80% водителей
(кстати, ночью - проще). Но машин в городах много,
поэтому, выбрав
удобную позицию, ожидайте успеха.
=перейти дальше, на следующую главу=
Вы
читаете книгу ©
А. Кротова "Практика Вольных Путешествий"
издание пятое, дополненное, Москва 1998 г.
на сайте Аадемии Вольных
Путешествий
(www.avp.travel.ru)
Zip архив всей книги (64 кб.), e-mail А. Кротову, e-mail автору сайта.