ГИДРОСТОП
Железнодорожное и
автомобильное сообщение
охватывает не более 1/4
территории России. В оставшиеся 3/4 люди попадают
по воздуху, что
весьма дорого и неромантично, а грузы -
преимущественно по воде
(зимой - по автозимникам). Поскольку учение об
аэростопе нам не
известно, основным способом достижения
отдалённых местностей был и
остаётся гидростоп (бесплатное передвижение на
попутных речных и морских
судах), именуемый также автостопом 3-го рода.
Гидростоп известен издревле. Так,
более 2500 лет назад библейский
пророк Иона, договорившись с капитаном, пытался
переплыть на попутном
корабле из Ниневии в Фарсис. Впрочем, во время
шторма гидростопщик-неудачник
был выброшен за борт и проглочен большой рыбой.
Проведя в желудке
рыбы около 3 суток, он попал рыбостопом обратно в
Ниневию.
Более удачливым в этом отношении был
известный путешественник, писатель
Ленарт Мери. В 1970-х гг. н.э. он сумел пройти
гидростопом Северный
морской путь и другие пути, о чём повествовал в
своих книгах. Впоследствии
Л.Мери стал Президентом Эстонии и плавать
перестал.
=перейти дальше,
на следующую главу=
Вы
читаете книгу ©
А. Кротова "Практика Вольных Путешествий"
издание пятое, дополненное, Москва 1998 г.
на сайте Аадемии Вольных
Путешествий
(www.avp.travel.ru)
Zip архив всей книги (64 кб.), e-mail А. Кротову, e-mail автору сайта.