В обратный путь.
 	 11 августа.

 	Завтрак, сборы. На дорожку дают малосольных огурцов. На улице ярко светит 
солнце, по-летнему тепло. Из-за этого я забыл на вешалке в прихожей свою 
штормовку, которую повесил вчера сушить после дождя. 

 	Вышли пешком на улицу Мира, стопом доехали до развилки Новоленино – 
Ангарск. 

 	В 6-00 начался путь домой. 

	Место довольно оживлённое, однако, слишком много локальных машин. Чрез 
15 минут сели в «Жигули», которые довезли нас совсем чуть-чуть, до выездной 
таблички «ИРКУТСК». В 6-22 взяли «Волгу» до поворота на Ангарск. В 
половине седьмого мы высадились у АЗС. Добрались лишь до столба «22» – 
слишком медленно! Через пять минут нас подобрала Тойота в Усолье-
Сибирское.  В 7-15 мы были у поста ГАИ на въезде в этот город. Вскоре я 
останавливаю SUBARU, за рулём – женщина. Это впервые в моей практике! 

	Понимая, что далеко она одна ехать не может, прошу её довезти нас хотя бы до 
выезда из города. Когда мы поехали, она рассказала что едет в Братск, к мужу, 
который лежит в больнице. Именно потому, что ей страшно ехать одной, она 
нас и взяла. В машине ехал также её белый пудель. В пути мы сделали 
остановку возле озера на 10 минут, чтобы собака могла погулять. Да и нас 
дорога тоже сильно утомила, ибо в пути были гравийные участки. В 9-40 
проехали указатель «ЗИМА» - это не просто время года, так называется посёлок 
в Иркутской области. Заехали на АЗС, женщина попила кофе. В 10-30, у 
посёлка Куйтун, асфальт кончился окончательно. 

	 В Куйтуне женщина угостила нас обедом в трактире. Учитывая, что она поила 
свою собаку минеральной водой, мы согласились вкусить «собачьей жизни». На 
обед ели: салат, пельмени, к чаю - блины с мёдом. Обед для всех троих 
обошёлся в 66 рублей. В Европе за эти деньги лишь один бы поесть смог. 

	Остаётся добавить, что благодаря быстрому обслуживанию, весь обед занял 30 
минут. 

	 За Куйтуном ехали по щебёнке. В Тулуне женщина сворачивала на север. На 
развилке в Братск мы расстались. Нам подарили бутылку минеральной воды, 
«которую даже собака пить отказалась». 

	 Машин в нашу сторону ехало совсем мало. Через 15 минут нас согласился 
вывезти из города мужчина с ребёнком. Они ездили покупать мороженное, но, 
встретив нас, решили подвезти нас хоть немного. Когда мы попрощались на 
выезде из города, они развернулись и поехали домой. 

	 Голосовали полтора часа. Никаких дальних машин не было. Ехать же в 
непонятную деревню нам тоже не было смысла. Тут мы услышали гудок 
тепловоза и решили поэкспериментировать с железнодорожным стопом. 

 	На станции Тулун поднялись в комнату Диспетчеров. Там нам сказали, что 
готовых товарных составов на Запад нет. Сейчас у них начинается пересменка, 
и просили приходить не раньше девяти часов. Мы пошли на вокзал, переписали 
расписание пригородных поездов и купили в посёлке хлеба за 2 рубля. 

 	В ближайшее время должен был подойти скорый поезд из Владивостока, но на 
перроне его уже ожидали два контролёра. Понятно, что в их присутствии нас 
никто в вагон не подсадит. Зайдя ещё раз к Дежурным, убедились, что 
товарняков не ожидается и пошли обратно на трассу. 

 	В 16-45 мы снова были на трассе. Решили, что если к половине шестого (11-30 
по-местному) не уедем, то пойдём ночевать в ближайшие дома. Быстро 
стемнело. Остановилось несколько машин, но они ехали в ближайший ларёк за 
водкой. 

 	В 17-20 становился «Москвич». Водитель ехал в деревню, всего на 12 км. Мы 
согласились, ибо в глухой деревне найти еду и ночлег легче, чем в Тулуне. 
Мужчина на «Москвиче» возил в больницу соседей. Их мальчик играл на 
стройке и пропорол руку. Сейчас он сидел сзади с забинтованной рукой, с ним 
сидела его мама с заплаканными глазами. Мы стали спрашивать водителя:

	- А нет ли в Вашей деревне трактира или кафе?
	- А зачем вам?
	- Да хотели кипятка попросить, чай заварить.
	- О! Да поехали ко мне, вместе чаю попьём. 
	- А далеко от трассы Вы живёте? Мы обратно пешком дойдём?
	- Да я вас вывезу, не волнуйтесь. 

	Приехали в деревню. На трассе табличка «КРАСНОЯРСК 668». Водитель 
оказался фермером-животноводом. Он привёз нас в свой дом «попить чайку». 

	Жена тут же принялась накрывать на стол: 
1) Картофельное пюре,  огурцы и помидоры.
2) Творог домашний с молоком.
3) Сметана со сливками.
4) Сметана густая (можно ножом резать, – но не масло!)
5) Булочки с начинкой (внутри – земляника или творог)
6) Свежий хлеб
7) Черничное варенье
8) Добрались и до сладкого чая.

 	 После того как попили чаю, мы поняли, что никуда уже не поедем. 
Попросились переночевать на веранду. Хозяева даже обиделись на такие 
просьбы и уложили нас спать на раздвижной диван в большой комнате. 

	12 августа. 

	Деревня Булюшка.

	Проснулись около 10 часов по местному времени. Сделал зарядку во дворе, 
умылись. Зовут завтракать. Меню завтрака:

1) Молодой отварной картофель со сметаной.
2) Яичница
3) Жареная колбаса
4) Шкварки
5) Огурцы солёные и свежие
6) Булочки (см. вчера вечером)
7) Варенье
8) Чай
9) Хлеб

 	Да, чтобы не случилось со страной, в Сибири голода не будет!

	 Дали «на дорожку»: литровую банку творога со сметаной, полтора десятка 
булочек с земляникой и творогом внутри, банку сгущёнки. 

 	Мы «в ответ» могли подарить лишь ПВП и «Вольный Ветер» и ОГРОМНОЕ 
СПАСИБО! 

 	 На прощанье, обменялись адресами. 

	В 5-20 вышли на трассу. Тут же остановилась непрезентабельная «Нива». 

	Водитель её оказался виртуозом по вождению автомобиля. Участок до 
Нижнеудинска показался нам самым плохим по качеству дороги: ухабы, дорога 
узкая, из под колёс камни летят.… Однако скорость была приличная. К семи 
часам были уже в Нижнеудинске. Встали на том самом месте, где я мок под 
дождём с милиционером месяц назад. Только голосовали сейчас в другую 
сторону. 

 	Буквально через 2 минуты останавливаем Тойоту белого цвета. Водитель 
говорит: 

	- Вообще-то я сейчас на работу еду, но, так и быть, довезу вас до выезда из 
города.
	- Да не стоит, мы ещё что-нибудь поймаем.
	- Ничего, я там заправлюсь заодно.

	 Проезжаем мост. Водитель показывает на СТОА у моста: «Вот, видите 
мастерскую? Я её владелец. Если нужно будет, то заезжайте насчёт еды и 
ночлега, и друзьям можете сказать…» 

	 Чем объясняется такая любовь владельца СТОА к автостопщикам, мы 
выяснить не успели, т.к. доехали очень быстро и уже высадились на АЗС. Весь 
город проехали за 6 минут! 

	 Зато у АЗС мы застряли. Все машины останавливались, расспрашивали нас, 
потом говорили, что едут до ближайшей деревни (на дачу) и уезжали. Это 
продолжалось уже 25 минут, когда я предложил сменить позицию. Тут 
остановилась «Волга», которая ехала очень медленно, но довезла нас до какого-
то ж/д переезда. Вскоре нас подобрал ГАЗик. Вместе с тяжёлым грузовиком 
они ехали в Тайшет, но грузовик то и дело ломался и нам приходилось его 
ждать. Было очень жарко, дорога сильно пылила. За рулём ГАЗика сидел 
парнишка, которому тоже очень надоело ждать грузовик. Он договорился ехать 
вперёд до ближайшей речки и там сделать «обеденный» привал. 

	 В 9-10 мы остановились у деревянного моста (это на «магистральной»  
грунтовой дороге!) возле столба «1290-595». Мы умылись, перекусили, а 
грузовика всё не было. Когда мы умывались по мосту, в клубах пыли, прошла 
целая колонна (штук 25) японских автомобилей: и Джипы и микроавтобусы, и 
большие автобусы. Мы попрощались с водителем ГАЗика и решили догнать на 
какой-нибудь местной машине эту колонну, ибо она могла ехать до самого 
Челябинска.  Однако, кроме колонны Тойот, по дороге ни кто больше не ехал. 

	Тут мне пришла в голову мысль постирать носки в речке. Надя осталась 
голосовать у дороги одна, я же, достав мыло, зашёл в воду и стал намыливать 
носки. Как раз в этот момент Надя остановила «Ладу». Пришлось мне прыгать 
в машину босиком и с мокрыми носками в руках. Водитель оказался очень 
весёлым человеком. В пути мы слушали кассету с записью группы «Мираж» 
(кажется, 86-го года выпуска). Вскоре мы догнали «Японцев». Одну за другой 
мы обгоняли Тойоты и старались разглядеть в пыли лица водителей. Все 
машины были пусты и при желании могли бы взять около 200 автостопщиков! 

	Все они имели транзитные Владивостокские номера и ехали на перепродажу. 

	 В 11-20 мы высадились на въезде в Тайшет. Я быстренько надел носки и 
кроссовки, тут как раз показались первые машины. Ясно было, что легче 
застопить машины в конце колонны. Мы махали им руками, показывали жест 
приветствия, всячески жестикулировали и обращали на себя внимание. Однако 
все водители вели себя так, как будто у них существовал приказ: 
«Автостопщиков не брать и вообще не останавливаться». Так они и проехали 
мимо, изрядно покрыв нас пылью. Рядом, через дорогу, была столовая. Время 
было обеденное, и мы зашли в столовую и попросили кипяток. На первое ели 
творог со сметаной. Запивали чаем с булочками. В это время в пустую 
столовую зашли два «богатых господина», заказали дорогое пиво и сели за 
соседний столик. Вскоре они стали расспрашивать нас об автостопе и, почему-
то, о ценах на квартиры в Москве. Мы в «квартирном» вопросе не разбирались, 
а в остальном, между едой, удовлетворили их любопытство. Покидали 
столовую мы первые, подарив повару банку от сметаны, в качестве 
благодарности за кипяток.

 	На улице, у столовой, стояла крутая иномарка, с номерами 24RUS, значит – 
Красноярский край. Непонятно только в какую сторону едет эта машина и как 
скоро. 

 	Решили ехать «своим ходом» в сторону Красноярска, а если они поедут туда 
же то и сами нас подберут. Через 45 минут, сменив две машины, мы были на 
выездном посту ГАИ из Тайшета.  

 	Мы стали голосовать прямо за постом. Вскоре к нам подошёл ГАИшник и стал 
мешать голосованию со словами:

	- А вы знаете, что вы мешаете водителям?!
	- Это как же мы им можем мешать?
	- Ну, как.… Отвлекаете их от дороги. Мешаете разговорами…
	- Ну, нет. Разговоры не дают уставшему водителю заснуть за рулём. Если бы 
мы им мешали, то нас никто бы не подвозил.
	- Ну, конечно. Просто вы останавливаете машину, а потом забалтываете 
водителя своими длинными языками…

	Только он договорил эту фразу, возле нас затормозил знакомый нам Джип, 
которому мы даже не голосовали. Открылась дверца. Демонстративно сохраняя 
молчание, мы погрузились в машину и поехали. ГАИшник остался стоять, 
видимо уверенный, что мы смогли остановить машину лишь усилием воли, а 
так же мысленно «заболтать водителя» так, чтобы он нас увёз.

	 Бизнесмены ехали в Иланск. По дороге они рассказывали нам, какие они 
«крутые». Я заметил, что даже в бардачке машины у них лежали пачки денег. В 
13-30 проехали границу Красноярского Края. В 14-45 нас высадили на 
Иланском повороте. Бизнесмены заверили нас, что через пару часов поедут 
дальше в Красноярск, и если мы ещё не уедем, то подберут нас. 

 	Позже я обнаружил, что забыл на сиденье этой машины две своих кассеты – 
сборники с авторской песней. На каждой кассете есть мой телефон, я надеюсь, 
что когда-нибудь мне позвонят…

 	До Канска мы почти тут же застопили автобус с рабочими. Водитель обещал 
вывезти нас на выезд из города, но сначала мы долго ездили с ним по городу, 
развозя по домам рабочих. Получилась этакая «автобусная экскурсия» по 
Канску. Лишь в 15-50 мы оказались на выездном посту из Канска. 

	 Отсюда мы уехали через 20 минут на японском микроавтобусе. Ехал он 
недалеко, километров на 40, но мы надеялись, что ближе к Красноярску поток 
машин увеличиться. В 16-37 нас высадили на повороте в деревню Солянка. 

	Никакого жилья вокруг было не видно. Рядом была бетонная автобусная 
остановка. В Красноярском крае, позади каждой автобусной остановки на 
трассе имеется железобетонный туалет, а к нему асфальтовая дорожка. Вот 
такая забота о пассажирах! 

	 Быстро темнело. Автобусов не было, машины ехали очень редко и не далеко. 

	Лишь через час попался КАМАЗ. Водитель сказал, что едет в Красноярск. Мы 
решили заночевать в квартире у Надиных знакомых в городе. Неожиданно, 
КАМАЗ свернул с трассы и поехал по какой-то тёмной дороге к далёким огням. 
Водитель сказал, что ему нужно заехать на пять минут в какую-то деревню, к 
знакомому. Высаживаться было уже поздно и пришлось смириться с потерей 
времени. Как я и ожидал, «пять минут» растянулись на 15, однако мы всё же 
вернулись на трассу и в 20-00 доехали до въездного поста ГАИ Красноярска. 

 	Здесь КАМАЗ уходил в сторону. Постовой ГАИшник узнал меня, вспомнив, 
как я здесь проезжал месяц назад. Без всякой просьбы он подсадил нас в 
«Ниву». Мы попросили водителя довезти нас до ближайшего телефона. Вот 
подходящее место – гостиница. В первом часу ночи вахтёра будят два человека 
с рюкзаками и просят позвонить. В Москве бы такой номер не прошёл, в 
Красноярске – обычное дело. Надин знакомый был художником, у него в 
квартире всегда было много гостей, они ещё не ложились спать. Мы обещали 
приехать через 20 минут и успели вовремя благодаря городскому автостопу. 

	 После ужина мы рассказывали про наше путешествие, я писал дневник, Надя 
стирала. Чисто вымытые, мы прекрасно расположились на мягкой кровати. Сон 
был крепок и сладок. 

	Красноярск – Новосибирск – Омск.

	13 августа. 

	 После завтрака я долго общался с Художником и его женой. Мне дали адрес 
молодёжного театра в Кемерово и сказали, что мы вполне можем там 
переночевать. Вообще, автостопщикам везёт на творческих людей. Прощаясь, 
я подарил ПВП и «В.В.». Ещё одну книжку у меня купили за деньги, для 
друзей. 

 	Вышли из дома и решили купить мороженное, раз уж «разбогатели на продаже 
книг». Но тут случилось непредвиденное несчастье. Когда Надя разворачивала 
мороженное, руки её были заняты, а я шёл впереди. Неожиданно она 
споткнулась и упала вперёд, сильно разбив коленки. Такое может случиться с 
каждым, даже в родном городе. Достали аптечки (у нас их было две!), промыли 
раны водой из бутылки, смазали йодом и заклеили бактерицидным пластырем. 
Через некоторое время кровотечение остановилось, однако теперь Надя 
«сверкала» ранеными коленками.

 	Долго ехали на выезд из города, сменив множество городских машин. 
Наконец, взяли какую-то совсем маленькую японскую машину. Парень с 
девушкой ехали в аэропорт. Они высадили нас уже за городом, на развилке, в 
10-35. Через пять минут нас подобрала Тойота в Ачинск. Машина была 
дорогая, с кондиционером, этакий «японский вариант Мерседеса». Ехали 
быстро и под весёлую музыку. Он провёз нас по Ачинску и высадил возле АЗС 
в начале трассы в 12-10. Место было не очень удобное, и мы пошли вперёд, 
«подголосовывая» попутным машинам. Нас подобрал старенький «Москвич» с 
пенсионером за рулём. До поста оставалось ехать всего 2 минуты. Там мы и 
решили пообедать в шашлычне. Достали котелок и вермишель. Водой угостили 
в соседнем кафе. 

 	Заварив на углях вермишель и чай, мы поели сидя за столиком под зонтиком. 
Голосовать возле кафе было неудобно, т.к. рядом стояло уже несколько 
человек, также пытавшихся уехать на попутке. Мы решили пройти вперёд, до 
выездной таблички и там ловить быструю машину. 

 	Стоя на самом солнцепёке, мы здорово взмокли от жары буквально за пять 
минут. К счастью, тут удалось остановить очередной микроавтобус-Тойоту до 
Боготола. Недалеко от поворота в Боготол, находиться огромный пост ГАИ – 
больше похожий на таможню на границе Красноярского края. Трасса разделена 
ограждениями, постовые вооружены автоматами и биноклями, вокруг поста – 
бетонные укрытия, как будто здесь готовятся отражать налёт террористов. Мы 
решили не ехать до Боготола, а вышли возле этого поста в 14-25. 

 	Машины ехали медленно, и голосовать было очень удобно, однако целых 45 
минут мы торчали на жаре, и никак не попадалась дальняя машина. До 
Боготола ехать не имело смысла. Наконец удалось остановить две Тойоты, 
которые перегоняли из Владивостока в Новосибирск. Это была крупная удача. 

	За рулём сидели молодые ребята, которые усадили нас в микроавтобус, 
окинули назад кресла и предложили поспать хоть до Новосибирска. Ехать в 
таком комфорте и прохладе – одно наслаждение! Стёкла в машине 
тонированные, кресла и пол – мягкие, никакого шума-пыли – спи на здоровье. 

 	В Новосибирск въехали в 23-45. Попрощались с водителями на площади перед 
железнодорожным вокзалом. Зайдя в вокзал, мы обнаружили, что ресторан, к 
сожалению, закрыт на ремонт. Впрочем, на улице даже в этот «предутренний» 
час было много торговок беляшами и шашлыками. Мы попросили у них 
разрешения вскипятить воды, и они вскипятили её нам в электрочайнике. 

	Поели вермишель с хлебом, с чаем доели остатки булок. Чтобы стало совсем 
хорошо, купили за 4 рубля литровый пакет кефира. 

 	На вокзале туалет бесплатный, там мы смогли вымыть посуду и умыться сами. 

	Нашли расписание пригородных электропоездов. Помимо привычного всем 
расписания электричек, там было ещё расписание «согласованных 
электропоездов», особенно ценное для последователей Антона Кротова. 
Тщательно переписав все расписания, мы пошли на пригородный вокзал. 

	 Это было совсем новое здание, с шикарными скамейками и винтовыми 
лестницами. Ночь была очень теплой, и многие люди спали прямо под 
открытым небом – на лавках, на коробках и даже на газонах. Никто их не 
прогонял и не беспокоил. Мы же не хотели тратить время на сон «на газоне», 
рассудив, что и во время сна хорошо бы двигаться в сторону Москвы. 

 	Подходящая электричка отправлялась в 5-20 по местному времени, до станции 
Чик. В ней мы заснули в 2-20, а разбудили нас уже в 3-30. Это пассажиры в 
Чике стали загружаться в вагон, чтобы ехать в Новосибирск. Хорошо, что мы 
успели вовремя выскочить. Изучив на вокзале расписание, решили выбираться 
на трассу. Путь наш лежал по главной, асфальтированной улице посёлка. 

	Солнце уже взошло, и мы стали ловить попутку до трассы. Этакий «автостоп в 
деревне» получался. Подвёз нас старенький автобус, прямо до трассы. Почти 
сразу, в 4-20 мы остановили автобус до Барабинска. ПАЗик ехал пустой, за 
рабочими, в Куйбышев. Несмотря на некоторую потерю в скорости, он 
позволил нам дополнительно поспать вытянувшись на сидениях. 

	 В 8-20 мы покинули ПАЗик на посту ГАИ Барабинска, где, как Вы помните, я 
потерял шикарную «табличку», с надписью АВТОСТОП катафотной лентой. К 
сожалению, на посту стоял другой милиционер, который ничего о судьбе 
таблички не знал.

  	Прямую дорогу на Омск ещё не доделали, и мы решили проехать этот участок 
по железной дороге. До вокзала нас подвезла «Мицубиси», ехавшая в 
Куйбышев. Водитель её предложил специально для нас заехать к вокзалу, ибо 
было очень жарко, наверное, не меньше +33. Вокзал Барабинска оказался 
огромным зданием, изнутри напоминающим мне Речной вокзал в Омске – 
много ларьков и киосков, зал ожидания огромен и с высокими потолками. 

 	Электричка в Татарскую была только в 13-20, а на часах было 9-00. 

	На вокзале я предложил зайти в медпункт, чтобы Наде как следует обработать 
коленки. В медпункте нас приняли очень хорошо. Без всяких паспортов-
полисов сделали всё необходимое и подсказали, где находиться 
железнодорожная столовая. О существовании таких столовых я узнал из книг 
Антона Кротова. Там сообщалось об удивительно низких ценах при хорошей 
кормёжке. Мы решили проверить эти сведения в Барабинске. Так же врачи 
подсказали нам, где можно купить дешёвый хлеб. 

 	Зайдя на рынок, мы обнаружили, что горячая буханка белого хлеба «с 
машины» стоит всего 1-20! Пока мы ходили по рынку, нас опознали другие 
торговцы, приехавшие на машине и видевшие нас на трассе. Они расспросили 
нас о путешествиях автостопом, но ничего из своего товара не подарили. 

	(Даже странно как-то?) 
 	Столовая находилось в здании администрации депо, никакой вывески на улице 
не было, только лестничной двери висела бумажка с указанием часов работы. 

	Цены в столовой превзошли все ожидания: обед на двоих с компотом и 
булочками обошёлся нам в 6 (шесть) рублей! Кормят в столовой всех без 
исключения, многие местные жители пользуются этим и ходят сюда три раза в 
день, а дома не готовят вообще. Так получается дешевле! 

	 Счастливые и сытые вернулись на вокзал. Сели в зал ожидания. Спать было 
невозможно из-за духоты и жары. Стали читать книги А. Кротова – Надя, 
впервые, "Вперед, к Магадану" (Zip 201кб), я же, учил наизусть «Практику Вольных 
Путешествий». 

	 По станции объявили поезд № 8002 на Новосибирск. Я посмотрел в книгу, 
затем – в окно. Действительно, «Пожарный». Состоит из трёх вагонов красного 
цвета с громоздким оборудованием. 

	 Вскоре объявили Почтово-Багажный по первому пути. Поскольку мы ничем не 
рисковали, решили пойти «попытать счастья». На первом пути мы появились 
почти одновременно с Почтово-багажным и увидели пассажиров(!), которые 
бежали с чемоданами в хвост поезда. Побежали с ними. К концу состава был 
прицеплен купейный вагон «Новосибирск – Омск». Люди садились в него, 
причём большая часть пассажиров предъявляла проводнику не билеты, а некие 
«железнодорожные удостоверения». Мы стали активно впрашиваться к 
проводнице, ибо она ничем не рисковала. Вряд ли будут проверять один 
пассажирский вагон, ведь здесь даже Начальника поезда нету. Проводница не 
соглашалась брать нас до Омска. Я быстро открыл «Вольную Энциклопедию» 
и, посмотрев расписание по Татарску, попросил взять нас «хотя бы» до 
Татарской. Проводница удивилось нашей Мудрой Книге, в которой есть 
расписания «Всех электричек России» Zip(64 кб.) и впустила нас в вагон в последний 
момент перед отходом поезда. 

 	Свободных мест в вагоне уже не было. Мы прошли в хвост вагона, оставили 
рюкзаки в запертом заднем тамбуре, самим же пришлось стоять в проходе. К 
счастью, не долго. Вскоре в последнем купе освободилось верхнее место, и 
пассажиры сами пригласили нас туда. Уложив Надю спать на полку, сам я 
остался внизу с рюкзаками, и продолжил «чтение» ПВП. 

	 В 14-30 вышли в Татарской. Опять «родные места» – я уже был здесь, когда 
ехал на восток.

	До электрички на Омск всего час. Нашли на платформе воду, но она оказалась 
солоноватая. В умывальнике служебного туалета – тоже. Столовая, в которой 
меня угощали газировкой, была почему-то закрыта. 

 	Вокзал здесь шикарный – с мраморными стенами о хрустальных люстрах. 
Если прислониться к стене спиной – даже прохладно! Когда постирал под 
краном потную футболку и надел её влажную на тело – стало совсем хорошо. 

	 В 15-03 влезли в электричку на Омск. Через полчаса разбудил контролёр. Мы 
сказались путешественниками из Иркутска в Москву. Контролёр удивился и 
тут же отстал. 

 	Надя спала до самого Омска. Как я ей завидовал! Может спать в любое время 
и в любых условиях!

=дальше, следующую главу=

Повествование Григория Лапшина "Автостопом на Байкал" ©

Zip архив всей книги (160 кб.)