КОЛЫМСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАССА (зимой)

Якутск - Ниж.Бестях - Ытык-Кюель - Мегино-Алдан
- Хандыга - Кюбюме - Усть-Нера - Кадыкчан - Сусуман
- Магадан.

    Чрезвычайно пустынная летом, Колымская трасса зимой становится чуть
более оживл„нной, удлинняясь примерно на 700 км от своей летней величины.
Трасса работает в зимнем режиме с конца ноября по начало апреля. Точные
сроки изменяются в зависимости от климата.

    Основные потоки: машины на/с нефтебазы в Хандыге (доходят до Усть-Неры
и Оймякона и, возможно, далее) и машины на/с угольного карьера, расположенного
в 25 км западнее пос.Аркагала (по всей Магаданской обл. и Якутии).
Автобусы на линиях 1) Усть-Нера - Сусуман - Магадан, 2) Хандыга
- Т„плый Ключ, 3) Ытык-Кю„ль - Якутск (см.Расписания); на
других участках автобусов нет. Средняя дальность и скорость машин
больше, чем летом. Большинство автостопщиков посещают этот край именно
зимой, несмотря на морозы (бывает до -60 и даже ниже).

    Низкие температуры препятствуют долгому нахождению человека вне жилищ.
Если вы в паре (тройке и т.д.), выберите позицию вблизи жилища и грейтесь
по очереди. Одиночка рискует упустить часть машин. Если у вас нет
супер-снаряжения, избегайте покидать машину в глухих местах, где нет
строений.

    "Параллельный" участок Кадыкчан - Оймякон - Кюбюме,
используемый летом, зимой почти непроходим. Следуйте кружным, но более
оживл„нным пут„м на Усть-Неру.

    Количество машин: 1) Магадан - Сусуман нет проблем; 2) Сусуман
- Усть-Нера машин мало; 3) Усть-Нера - Хандыга - М.Алдан
несколько в день; 4) М.Алдан - Ы.Кю„ль, по наблюдениям А.Гусева
(12.1997), самый трудный участок, машин, которые могут вас взять,
порядка одной в сутки; 5) Ы.Кю„ль - Н.Бестях - Якутск нет
проблем.

    (А.Кротов)

    См.также Магадан, Якутск, Колымская трасса (летом).


line1.gif (4491 bytes)

    © "ВОЛЬНАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ" (ВЭ)    Предисловие
на сайте
Академии Вольных Путешествий (АВП)
    Для пользователей, для авторов, E-mail для добавлений и замечаний

Вы находитесь в разделе АВТОДОРОГИ. Здесь есть список всех автодорог РФ.
     Основной текст - указанных в подписи авторов - предназначен, главным образом, для автостопщиков.
Но нам вдвойне приятно, когда нас подвозят водители, хранящие в бардачке распечатку с нашего сайта.
    Мы надеемся, что водители, читающие этот текст, не будут проезжать мимо авторов, сделав
"морду кирпичом" ;-)
    Если Вы хотите приобрести "Вольную Энциклопедию" АВП в виде бумажной книги
- обращайтесь в раздел "Литература"