"ПИСЬМОНОСЕЦ"

    В 1991-ом году А. Кротов занялся написанием писем с целью найти друзей в разных городах.
За год он отправил в разные места более 5 000 писем. Что из этого получилось, он как-нибудь
расскажет Вам сам. Сейчас же, АВП приходиться расхлебывать ту «былую»  популярность.
    Кроме того, на наш электронный адрес приходят очень оригинальные послания. Самые
интересные из них, мы решили опубликовать на сайте. Кто-то может, отнесется к ним как к
шутке, а кто-то может действительно помочь авторам разобраться с их проблемами.
    Название рубрики «Письмоносец», я подсмотрел у популярного еженедельника
«Компьютерра».

    Вся орфография и пунктуация авторов.

line1.gif (4491 bytes)

    *     *    *

    Гаишник останавливает Камаз. Кузов визуально пустой, в кабине двое попутчиков. Гаишник:
    - Что везешь?
    - Людей.
    - Где взял?!
[Из реальной жизни]

line1.gif (4491 bytes)

    *     *    *

8 января 2005 г., 21:48:27 (Sat, 8 Jan 2005 21:48:27 +0300)

    Добрый день!
Скажите, правда ли, что можно пересеч границу только с документом от АВП?
Моя сетра,16 лет,собирается ехать в путешествие с Александром не знаю фимиллию.
Поездка в африку,индию,египет...
загранпаспорта у нее нет.
    Александр утверждает, что достаточно только ее паспорта и бумаги от АВП, что они являются группой, которая ставит рекорд в путешествии автостопом.
Буду признателен, за скорый ответ.

    С уважением, Артем.
icq: 105543657

line1.gif (4491 bytes)

    *     *    *

15-Май-03 19:08, Алексей Тюменцев:

> Здравствуйте!
> Мне как начинающему автостопщику нужно раздобыть рингушник
*. Где такой
> можно раздобыть? Подскажите пожалуйста. И есть ли он в интернете?
> Заранее благодарен,
> Алексей.

* Что такое "рингушник" - см. "Толковый словарь российского автостопа"

line1.gif (4491 bytes)
 

    *     *    *

    Неизвестный автор из ФИДО.

    Здорово, пацаны! Давайте, я вам сейчас про автостоп расскажу! Я научу
вас клёво стопить тачки! Короче, настраивайте свои ушки на мой голос и
внимайте:
    Чтобы ехать по дороге на машине, её нужно остановить. Для этого, увы,
недостаточно просто крикнуть ей: "Cтой!", машина железная и, даже если вы
добавите: "Cтрелять буду!", вас скорее всего не оценят. Классно можно

останавливать машины с помощью другой машины. Для этого достаточно
перегородить проезжую часть этой самой второй машиной. Рассчитать надо так,
чтобы водитель увидел преграду в последний момент и не смог её объехать.
    Беда этого метода в том, что после остановки автомобиль, скорее всего, будет
находиться не в форме, и ему, очевидно, понадобится гарантийный и
послегарантийный ремонт, а водителю - хорошо оплачиваемый больничный. Поэтому
стопить так не надо. "А как ещё можно?"- спросите вы. Отвечу. Можно быть
гаишником. Тогда вы не только нахаляву ездить сможете, но и наоборот:
хорошенько подогреться на этом. Hо стать гаишником нелегко: слишком велик
конкурс, поэтому, если вы уже не являетесь счастливым обладателем полосатой
палки и знака "ограничение скорости", забудьте об этом. Есть люди, которые
зовут себя "автостопщиками". Так вот, они могут ехать бесплатно, куда захотят.
    Притом, что делают всё совершенно неправильно.
    Первое - одежда. Она должна быть. Это главное: человек без одежды на
дороге воспринимается неадекватно. Лучше, чтобы она была черная или
камуфляжная. В такой одежде вы будете незаметны для водителя до того момента,
пока не начнете его стопить. Hа голову лучше надеть раскатанную на всё лицо
вязаную шапочку с прорезями для глаз или женский чулок. Для того чтобы
застопить машину, подпустите её поближе. Помните! У водителя не должно
остаться ни секунды на то, чтобы передумать, он должен действовать на уровне
инстинктов, поэтому дожидайтесь своего автомобиля в придорожных кустах или
кювете. Когда он почти поравняется с вами, смело выскакивайте на проезжую
часть. Водитель, если он не тормоз, обязательно остановится, в противном
случае возвратитесь в исходную точку и повторите попытку.
    Машина остановилась. Что надо делать теперь? Залезайте в неё, пока
водитель не опомнился. Садиться лучше на заднее сидение. Если там что-либо
лежит, скиньте ЭТО на пол. Знайте, водители ужасные халявщики, и, скорее
всего, постараются отмазаться от вас. е давайте ему шанса, плачьте,
умоляйте, взывайте к богу, замечательно действует фраза "те чё в падлу?".
    Если к вам начнут применять силу с целью извлечь вас из салона -
сопротивляйтесь. Лягте на сиденье, одной рукой ухватитесь за пепельницу,
второй - за обшивку сиденья, ноги расставьте и упритесь ими в стойки. Скорее
всего, водителю не захочется иметь сломанную пепельницу, и он оставит вас
в покое. Если водитель просит денег, обещайте их дать. Ха-Ха! Все водители
удивительно доверчивы! Убедите его в своей кредитоспособности. Тогда при
выходе вы спокойно плюнете на лобовуху и безапелляционно заявите: "Жмот.
    Сперва научись водить. ичего не получишь." Если водитель взялся вести вас
бесплатно, значит он альтруист, лох, по-нашему. Постарайтесь вытянуть из
него всё, пусть вас покормят, напоят и дадут покурить. Выпросите что-нибудь
ценное, если не дает - тихонько это отвинтите.
    Кстати, а вы знаете, как надо вести себя в машине? Этим вопросом
занимается контактопатология. Водители, кроме всего прочего, невероятные
зануды. Они уверены, что раз взяли вас с собой, то могут рассчитывать хотя
бы на хорошее отношение. Разочаруйте их сразу, а то вам сядут на шею. Если
вас двое, разговаривайте между собой, лучше шёпотом, тогда вас не подслушают.
    Hа попытки завязать беседу реагируйте строго: "Крути педали!". Если вы едете
ночью, постарайтесь уснуть. Знайте, что одного неспящего дурака в кабине
достаточно. Обращайтесь к водителю свысока, используйте побольше знакомого и
не очень мата, это добавит вам шарма и заставит водителя вас уважать. Если вы
ненароком испортите воздух, обвините в этом водителя. Пусть ему будет
неудобно, и он чувствует себя виноватым. Тогда в следующий раз, увидев на
дороге стопщика, он обязательно остановится. Более того: часто, прощаясь,
водители божатся, что найдут вас и из-под земли достанут. еудивительно -
всем хочется пообщаться с хорошим человеком еще раз.
    Да, чуть не забыл. Перед поездкой, особенно если она первая, нагрузитесь
алкоголем. Это прибавит вам смелости и решительности.
    Прощаясь с подвезшим вас человеком, дайте ему понять, что из-за его
медлительности, даже если он и гнал под 130, вы опоздали на деловое свидание.
    Если он шёл быстрее, обзовите его самоубийцей. В любом случае, вы уже
доказали свое превосходство над ним, заставив его везти вас. Hапомните, что
шофёр - древнейшая профессия и сродни проституции. Сплюньте на дорогу и,
оставив дверцу открытой, не оборачиваясь, шагайте прочь. Редкий водитель
поблагодарит вас за компанию; вы, наверное, уже поняли: все они неблагодарные
донельзя.
    Что же, покеда, пацаны! Приятных вам путешествий и да прибудет с вами
дух дорог! Я и сам обязательно куда-нибудь съезжу. Вот только выпишусь из
больницы: кх. вот только выпишусь из больницы: кх. вот только выпишусь...

    *     *    *

line1.gif (4491 bytes)
   

    Alexander V. Reshniuk пишет мне 5-го сентября 2002 г.:

    Привет, gril!

Поможешь советом?

    Есть идея сгонять из Москвы в Ростов-на-Дону на выходных...
но это 20 расчетных часов ходу...

    Не подскажешь, реально ли покрыть какой-нибудь участок аэростопом?
если да - то где, на каких аэродромах?
я что-то слышал про аэродром в Тушино... не подскажешь?

    Спасибо зареанее. :))

    --
Best regards,
Alexander mailto:[email protected] ICQ# 86800596


line1.gif (4491 bytes)
   

450096, Башкортостан, г.Уфа, ул.Ростовская, д -- кв - -,
Хабибуллина Резеда.

    Уважаемый Антон.

    Во первых я поздравляю вас с наступающим Новым годом, желаю крепкого, здоровья и т.д.
    Во вторых я действительно вами заинтересовалась, я вами восхищаюсь.

    Немного о себе: меня зовут Резеда. Мне 20 лет. Работаю на автомойке. Люблю читать, люблю
путешествовать. В прошлом году на грушинском ф. Я приобрела брошюрку практика вольных
путешествий. Поехала я туда соответственно автостопом, впервые. Поехала с подругой. На
первом повороте в Октябрьский мы застряли. Подруга встретила своих знакомых и мы решили
поменяться. Итак, она уехала с Бахтой, а я осталась с Каспером. Мы проторчали на этом
повороте шесть часов. Мне это надоело. Застопили дальнобой я села в кабину, он зацепился
сзади, не знаю за, что он там держался, знаю одно я беспокоилась за нас обоих.
    Мы бы так и ехали, но не тут, то было. Все кто ехал следом нас полили. Сигналили и говорили:
«Там к тебе все время парень какой-то цепляется» Мне стало страшно, сейчас нам влетит,
подумала я. Он остановился посмотреть что случилось он спрятался и так несколько раз. Я
должна была выйти из машины если Каспер не зацепиться. Не смогла открыть дверь.
    Потом он зацепился за днище и весь испачкался. На втором повороте в Октябрьский он уже не
успел зацепиться, до Самары я ехала одна. Приехала в Самару в 12 ночи… На грушу приехала
на следующий день и сразу меня загребли менты…
    Каспер приехал только на следующий день после меня. Все нас потеряли.
    Надеюсь, письмо до вас дойдет и вы напишете мне ответ. Если хотите услышать историю о том
как я поехала на этот фестиваль. Ну да ладно.
    Еще раз с Новым годом.

    Пока.


line1.gif (4491 bytes)
   

625048 г. Тюмень. Ул. Мало-Загородная, д.19, кв.5 Буторину Александру Ник.

    Добрый день!!!
    Я бы очень хотел бы переписыватся с радиолюбителями так как я был сам коротковиником в
ДОССАфе с 1981 по 1987 году тепер мне нуженн коротковники из Заподной Германии и США.
Что-бы, можно сездит в гости по приглошению. На неделю что-бы я мог послать через
Москву потомушта через Тюмень письма не походят поэтому мне нужен посредника через
которого я бы смог посылать письма в Заподннй Берлин или в США. Поэтому нужедаюс вашей
помощи пожалуйста помогите мне очень нуждаюс вас. Только что-бы он или она была
радиолюбитель или была советская имегранка хочу что-бы только через вас доходили письма.
Или решайте сами главное мне получит ответ налучшего пожелания 73 Жду ответа Александр.
3.2.2000.

    От редактора: письмо сие написано на тетрадном листе в клеточку, большими прописными
буквами, я бы сказал, 17-го шрифта. АБСОЛЮТНО ВСЕ ошибки я старательно переписал из
письма. Непонятно, почему в Тюмени до сих пор не знают об объединении Германии, но если у
Вас есть знакомые «коротковники-имегранки», то передайте им сей адрес, ведь нужно помочь
человеку!

line1.gif (4491 bytes)

    Вот письмо от автомобилиста, позволю (с разрешения Алика) опубликовать
несколько отрывков, чтобы некоторым автостопщикам было над чем задуматься.


    ...Я автостопом езжу редко, да и то по делам - как-то неудобно просить людей
оказать тебе любезность. Зато у меня самого, вроде бы, имеется машина, и я
с удовольствием подвожу вашего брата (а, особенно, конечно, сестру) как на
просторах большого города, так и на трассах, куда забрасывает меня судьба.
    Последнее мне представляется более приятным, поскольку в городе ты имеешь
дело с человеком достаточно недолго, а в случае, если едешь куда-то далеко
- убиваешь сразу нескольких зайцев: оказываешь любезность человеку и
приобретаешь попутчика (причём обычно неглупого), который скрашивает путь и
развлекает тебя в том случае, если передвигаешься в одиночестве...

    ...Немного об автостопе. Я, разумеется, своими размышлениями никого
обидеть не хотел. Просто, зайдя на сайт "Вольных путешествий", я прочитал
некоторое количество опусов, где автостоп воспринимается и используется
лишь ради автостопа, как самоцель. В других заметках описываются
соревнования на скорость халявного передвижения. Это ж получается, что люди
соревнуются, кому быстрее окажут любезность, и кто психологически более
подготовлен к, как это у автостопщиков называется, "вписке" в различные
поезда, квартиры и пр. места... Лично мне кажется, что это некая
эксплуатация доброго к себе отношения ради не имеющих серьёзной цели
занятий. Было бы ещё более аморально, если бы в этих соревнованиях был
какой-то призовой фонд. Хотя, конечно, в мире есть и намного более
аморальныае вещи :)... Наверное, все люди разные и кому-то нравится так
проводить время. Я согласен, что это расширяет кругозор, как-то учит
человека общению с другими людьми, но лично мне такие соревнования
несколько претят... Да ладно, я, в общем-то, и не собирался морализировать
на эту тему... Пусть каждый развлекается как хочет. Ну, а мне ближе
путешествовать ради общения с окружающей природой, людьми, делать это, не
очень спеша куда-то. Делиться общением с незнакомым человеком, учиться и
учить... Если понравилось место, "зависать" на какое-то время и т. д. И я
уже понял, что на своём транспорте это не всегда оптимально делать. А в
труднопроходимые районы вообще на машине добраться трудно или даже
невозможно...

line1.gif (4491 bytes)

12 июня 2000 г.
ОТ: "В.В.Терещук" [email protected]
ТЕМА: Знайомство

    Привет!
Я толком еще не разобрался кто вы такие, нет времени, но пишу уже сейчас,
потому как ваша информация меня приятно стукнула! Здорово, что такие базы
данных существуют, никогда не думал, а ведь можно было бы и догадаться.
По роду своей работы, связанной с заводами, шахтами, эл и ги станциями и пр.
индустриальными объектами я объездил всю Украину, самыми разными способами от
пешкаруса и собак до плавсредств вкл., знаю ее действительно очень прилично и
бывал хоть по разу практически во всех более-менее крупных наспунктах. В
основном путешествую железкой. За пределы Украины тоже попадаю.
В вашей инфе есть определенные неточности, в частности, по Донбассу и
Цетральным областям, но они, конечно, ничтожны по сравнению с огромным
массивом исключительно интересной и ценной, и главное, новой информации.
Молотком, Россияне!
    Теперь, просьба. Я, конечно, буквально на днях пошарюсь по всем вашим
ссылкам, но буду дьявольски рад советам. Мы с напарником и хорошим товарищем
из Перми планируем на июль поездку от Перми до Иркутска через Свердловск,
Тюмень, Омск, Новосибирск, Кемерово, Анжерку, Ачинск и Красноярск, в основном
по сиб железке.
    Просим знающих людей поделиться любой полезной инфой по этому маршруту
(особенно, расписания собак, рабпоездов и товарного транзита), по автостопу в
Вост. Сибири, а также по маршрутам Волгоград-Астрахань-РостовНД - тоже надо.
В свою очередь могу поделиться информацией о регионах, которые, возможно, у
вас не засвечены: Зап. Украина, Закарпатье, Приднестровье, Молдова итп.
Вы вернули человеку веру в полезность рунета:)


Андр?й, Ки?в.

line1.gif (4491 bytes)

на этом пока все! Смотрите нашу Гостевую Книгу.